четверг, 9 июня 2011 г.

Альбом "Школьных дней калейдоскоп"

Вот наконец-то нашлось у меня  время выложить школьный альбом для Леры -одноклассницы Игоря, 130 фоток учебы и  веселья в начальной школе, размером 30 на 30 см...НО это еще не окончательный вариат, т.к. допечатались фото с окончания 4 класса, с линейки и с выпусного, ну и еще мама Леры свои семейные фото принесла, так что продолжение следует...:) пока 18 разворотов выкладываю, в какой-то правда дурацкой последовательности нафотала я...
Начало альбома  вот тут
Лерина мама выбрала фото на обложку (с последнего дня учебы в 4 классе), и оно так удачно вписалось в мою задумку- обложку из льна, кружева( там и ручной работы есть, спасибо бабушке!)  и декора из цветов и бабочек...
пока получилось 18 листов + обложка, такой не сильно толстенький, 5 см всего-то, т.к. я старалась делать плоский декор, чтобы колец хватило :)
скромная обложка сзади
 едем на электричке на экскурсию в биолого-почвенный институт, сейчас на фото смотрю и вспоминаю, какая холодрыга была в тот день...:) надо на календарике дату отметить...все забываю это сделать.
эта страничка- мое мучение...вот то чудо справа- Игорь мой, со стрижкой под горшок :)
Вот так... и  учеба, и веселье !
Ура, окончен 3 класс!
на правой странице- мой рекорд- 8 полноценных  фотографий на одной странице, да здравствуют анкеры!
люблю этот разворот...


                                                              Продолжение следует!








































38 комментариев:

  1. Лена. Я просто в шоке! Столько всего! Ты молодец! И всё так здорово сочетается - фото, украшения! Просто замечательный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Сижу, тихо попискиваю от восторга. Ленусь, так все замечательно, столько разного, интересного, столько фишечек разных! Все просто класс!!

    ОтветитьУдалить
  3. очень хороший альбом получается))интересный и красивый))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, супер!!!!!! Завтра еще приду, за один раз такое не пересмотришь. Огромная работа! Таню поддержу, как у тебя много разных украшалок. День именинника впечатлил сильно и с венком из одуванчиков. Очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ааа, еще эмбоссинг на снежинках понравился. это у тебя что за пудра такая красивая?

    ОтветитьУдалить
  6. сколько-сколько фоток?!130 О_о я в тихом шоке...
    разглядывала с огромным удовольствием каждый разворот!а обложка то,обложка!вот же Лере повезлооо :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, спасибо!
    Таня, и тебе спасибо! Наташа La Mei- спасибо!
    Женя, ага приходи еще,ты же спрашивала, когда я выложу альбом- вот практически ради тебя! правда фотки есть неудачные, но солнца ведь НЕТ...как фотать? по поводу украшалок- мне кажется у меня не много использовано их в альбоме, в основном бумага в разных комбинациях,плюс штампы... я не хотела делать объемный альбом, т.к. очень много страниц получается, поэтому украшалки- плоские и немного... а снежинки- это бумага такая готовая, с блестяшками, красивая, но тоооонкая ...Жень, разворот с одуванчиками на голове- мой и мамы Леры тож любимые...я ей говорила, что лучше оформлять не все подряд фото, а симпатичные :)...но она решила сохранить все сфотографированные моменты школьной жизни, мол потом интересно будет разглядывать, лет через 10, и я с ней согласилась...
    Ксеня, спасибо тебе! обложку я сама полюбила :)она такая пухлявая получилась, ага, Лера прыгала до потолка от радости! детям дарили альбомы на выпускном, такие обычные+ немного фоток, штук 10 за все 4 года, а у Леры целый альбомищщще! еще одна мама одноклассницы ждет свой альбом...буду делать...

    ОтветитьУдалить
  8. Лена, ах вот чем ты занималась все это время :_))Я уж соскучилась по твоим рукоделкам:-)) Альбом офигеть какой огромный! Сколько же работы! Я вот даже не все фото осилила, так что еще вернусь досмотрю. Но однозначно, обложка мне понравилась!!! Столько фоток заскрапить!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, ага, я альбом делала потихоньку...Спасибо тебе, что заходишь , приходи ещщще! :) обложка это же самое интересное, еще бы сфотать нормально, вживую так лучше выглядит...
    уголки металлические по углам поставила- прелесть что такое, так мне понравились! И еще я на все дырки для колец на все-все листы поставила люверсы, все-таки листать много, жалко, если замнется бумага , ведь со временем все равно трется...Зато сейчас так легко листать- кольца скользят прям по металлу, каак по маслу...

    ОтветитьУдалить
  10. Пришла))) Приходи за наградой))http://dadaedi.blogspot.com/2011/06/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
  11. О, Лена! Вах-вах-вах!!!!:)))) Да тут же дня три все разглядывать нужно, и это фото, а вживую - вообще из рук не выпускать!:))))

    ОтветитьУдалить
  12. Настя, спасибо! а я альбом отдала, время прошло- обратно забрала- доделать еще странички, так муж смеется, говорит:пусть он у нас и хранится...

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это красотища!!!!! Я уже минут 15 сижу разглядываю, сначала пыталась запомнить, какие странички мне больше всего нравятся, потом просто со счета сбилась! очень и очень нравится, штапмы классные, раскладки страничек такие оригинальные, супер! И еще видно прям по фотографиям и мероприятиям, что класс очень дружный, молодцы!
    Бумага со сенжинками красивенная, а тот разворот, где Лера с веночком - это бумага такая или птичка и веточки это штампы? Красота! И еще очень интересно, что за штампики на странице 100% отличники :)

    ОтветитьУдалить
  14. Настя,да, класс хороший! спасибо! штампики алфавит латинский из закупки Гамма, я его кручу-верчу- переворачиваю, чтобы сделать русские буквы, а кружочки разные у меня давно...это штампы Инка, отправлю тебе ссылку, если надо, бумага с птичкой и веточками сама по себе такая красивая! это ММЕ набор, был на туписе...

    ОтветитьУдалить
  15. Ага, Лен, скинь, если не сложно. На Туписе не нашла ни штампы ни бумажку.

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, ты такой труд проделала, обалдеть! такой толстенный альбом, ну очень красивая память Лере останется о начальной школе. Обложка, штампы, ленточки-листики - всё очень нравится! И ребята в классе - молодцы, дружный класс!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена! Сколько красоты! Очень понравился весь альбомчик, рассматривать можно долго, как всё интересно оформлено! Ждём продолжения:)

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка!!давно не была у тебя - а тут такой мощный проект!!потрясно!!это ж сколько ты времени делала???и столько фотографий!я прям с ума бы сошла наверно)))
    столько разворотов - и все очень цельно!жду продолжения, столько всего!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Какой гигантский труд!! я в восторге!! очень понравилась обложка - и фотография в нее прям гармонично вписалась...и стиль такой...душевный...ммм...еще разворот с одуванчиками - очень здорово...день именинника - цветовая гамма обалденная...вообще цветовой подбор страничек четкий...жду что же будет дальше))

    ОтветитьУдалить
  20. Юля, спасибо!
    Алеша, спасибо за " мощный проект" :) я когда стопку фото увидела, высотой с кружку, чуть не упала...Зато, просто пачку фотографий пробежишь глазами и все, не вглядываясь...а альбом можно рассматривать дооолго, плюс при оформлении начинаешь замечать какие-то незначительные детали, обыгрывать их и вот- уже получается целая история на одном развороте...
    Женя, спасибо! приходи еще!

    ОтветитьУдалить
  21. Очень трудоёмкая работа, каждая страничка как отдельная история, много деталек интересных!

    ОтветитьУдалить
  22. Большой и приятный альбом :) девочка - моделька :) позирует :)
    и обыграно все здорово :)

    ОтветитьУдалить
  23. Альбом шикарный!!!
    30*30 еще надо решиться сделать)) я вот еще не готова!
    Очень интересный получился альбом. И бумага мне нравится и то что декор плоский (не очень люблю когда страницы топорщатся, хотя и люблю объемные детальки).
    Очень интересный альбом!

    ОтветитьУдалить
  24. Lumara,спасибо :)
    Настя, спасибо тебе, что заглядываешь :)мне вот тоже нравится разглядывать объемные альбомы, но "плоские" практичнее, что ли...Плюс, если делать столько страниц да украшалок кучу пухлых, никаких колец не хватит.

    ОтветитьУдалить
  25. Лена, я в ауте. Альбом бесподобный, какая память будет девочке и родителям. Супер!
    Мне тоже с одуванчиковым веночком разворот понравился- такой милый и лаконичный. Вроде бы девочке ,а слава богу без розового.)))
    Пойду еще раз разглядывать твои штампы и всякие идеи.
    Да, восемь фоток на листе- это мощщно, я тоже анкерами решила запастись.)

    ОтветитьУдалить
  26. Инна, привет ЖЖешникам :) спасибо тебе, это хорошо, что супер, я стараюсь, осваиваю скрап...

    ОтветитьУдалить
  27. Это потрясающая работа!
    Память на всю жизнь.

    ОтветитьУдалить
  28. Вот это объем работы!!! Красивый альбом, столько приемов интересных задействовано - все очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо, Elena_ss! да, уж, объем еще тот :)

    ОтветитьУдалить
  30. Очень красивая работа и огромный труд!!! Я в восторге от страницы со снежинками сначала подумала что рукотворные :)! Потрясающее оформление обложки - люблю подобные ажурности! Потрясающе!!!

    ОтветитьУдалить
  31. Елена, какой замечательный альбом!!! Обложка вообще покорила!

    ОтветитьУдалить
  32. Марина, спасибо большое!
    я вот сейчас на обложку смотрю, чуть переделать хочется...Эх...творческие муки :)

    ОтветитьУдалить
  33. точно, все время в голове держишь, переворачиваешь добавляешь убираешь...так это у всех творческих людей))

    ОтветитьУдалить
  34. Альбом очень красивый, такой красочный и все, как говориться, в тему) Молодец!)

    ОтветитьУдалить
  35. Алеша,главное вовремя остановиться :)
    Tali, спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...