понедельник, 5 марта 2012 г.

Открытки на 8 Марта- часть вторая.

Девочки, привет всем! Вот еще я наваяла открыток на МЖД 8 Марта, чем дальше- тем весеннее и весеннее получаются, ну мне так кажется... :)
Такая милая птичка, вырезала из какой-то бумаги... с гнездом и яйцом, многослойная открыточка- люблю такое. Ниже напишу из чего сделано :)

Это я показываю предыдущую открытку, чтоб не смущать народ и не вводить в заблуждение странной цифрой 890 :))) я часть штампа закрыла кружочком из кальки, ну что? так понятнее, что это 8 марта ?
Основной фон покрашен глиммер-мистом, рамочка из бумаги пинк пейсли (которая меняет цвет и проявляется рисунок), ее тоже покрасила дистресс чернилами и мистом зеленым, надыроколила кругов из кальки и бумаги в горошек... Часть  бумажек пришила, часть приклеила, подобрала брадсы в тон, цветочки сложила живописно, гнездо из рафии сплела, штапм-  горячий эмбоссинг на кальке... Вроде все!
Такая строгая что ли открытка... Кстати, основной фон тут как раз из меняющей рисунок бумаги( про которую выше писала). Серебристые брадсы и люверсы как раз поддерживают матовый блеск рисунка на белом фоне.
Девочки, вот эта открыточка такая весенняяяяя, но,  глядя на это фото, я вновь поняла, что не могу передать нежности, сложносочиненности  и всей прелести получившейся карточки... :( Там такие цвета приятные и бумага сложная, с блеском... ничего и не видно...







новенькие вместе!
тут на штампе птички смешала две пудры- прозрачную и белую, такой эффект получился, перья, как настоящие... поверьте на слово :)
Верба весенняя и снова плюс ласточка, эмбоссинг прозрачной пудрой на черные чернила ))) ну много у меня штампов с разными птичками, да!
Это все открыточки вместе на фотосессии, просто сфотографировала на солнышке...
ну как? Весна, а? :)))

пятница, 2 марта 2012 г.

Ласточки с весною ... открытки на 8 Марта!

Девочки, привет всем! Эх, как долго у меня в блоге был новый год... :) На дворе по календарю уже весна, ну и я появилась... хотела написать, как подснежник, но вспомнила черный юмор криминалистов, так что ...   В общем, наваяла открыток к 8 марта, покажу чуток пока. Смотрите :) Всех люблю!
Открытка простенькая, быстроделающаяся ... не захотела я в этот раз ставить штамп с 8 марта, просто циферку добавила 8, надеюсь , поймут, что с женским днем открытка :) а не тетечке 8 лет...
Ласточка, цифры и все надписи- горячий эмбоссинг. Как всегда- красиво переливается на солнце... Букетик собрала из готовых тюльпанов и листочков, чуть их порвала\раскрыла\ бутоны, наоборот, помяла...


эта такая нежная открыточка получилась, в жизни прям мимими... хорошенькая... не то что на фото...
фон самодельно-набрызганный-штампами уставленный, вон те два кружочка из кальки- типа цифра восемь, муж саказал , у тебя скрапо-заморочки, нет, чтобы тупо сделать готовый штамп с 8 марта...ааа, я легких путей не ищу :)
чую, фотки безобразные какие-то, но длительный перерыв в работе дает о себе знать :))) я и фотки еле-еле в блог загрузила, теряю былую легкость... Всех с весною, девочки!
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...