пятница, 25 ноября 2011 г.

Открытка поздравительная, с птичкой...

Девчата, привет вам всем!  Начинала делать на днях новогоднюю открыточку, но не подружилась пока я с зимней бумагой Бо Банни, в итоге получилась просто поздравительная. Но снова с птичкой ! :)


Надпись-  штамп на кальке, покрытый прозрачной пудрой для эмбоссинга, ручные кружева, раритетная полосатая лента, пришитые пуговки- люблю их, зелененькие :) Видите, сердечки друг с другом как перекликаются- и пуговка, и лента, и чипборд...

Вот такой художественный беспорядок , все смешалось- брадсы, пуговки, ленты- кружева- тычинки... немного строчки и пластиковый красный цветочек.

Птичку снова покрасила, на этот раз дистресс- чернилами, а сверху пальцем- белым акрилом, после высыхания- поставила штамп ромбики. Девочки,  получилось ярко и радостно? А то я все больше по коричнево-зеленым тонам "специалист"...

25 комментариев:

  1. Мне нравится как все сочетается между собой. И так много-много всего - и лента, и чипборд, и пуговица, и кружево... Но так здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, понравилась открытка!!! В жизни не любила зелёный, а потом не любила его сочетание с красным, а вот занявшись скрапом, я стала любить совсем новые для себя цветовые сочетания, в том числе и самые невероятные ))).
    Такая замечательная птичка, цветок красный, и при этом она с секретом: с новогодней бумагой ))). Классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Получилось, еще как) Так здорово налепила всего!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, твои открытка, как всегда, волшебная!Очень нравится твой стиль, многослойность, множество деталек! С фантазией у тебя явно все в порядке))

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, спасибо!
    Мариночка! я вот красный с зеленым на себя никогда бы на себя раньше и не одела, а теперь- нормально :)
    Катюша,неее, не налепила:) высокохудожественно совместила я :)
    Аня, с фантазией все хорошо, времени маловато...

    ОтветитьУдалить
  6. Кружева вообще супер!!!! Отличная работа.

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, ну у тебя что ни открытка, то шедевр! я думаю, что если бы надпись была "с новым годом" то за новогоднюю она вполне бы прокатила, сочетание цветов ведь само новогоднешнее :) очень нравится! а кружева правда сама вязала? а схемку можно?

    ОтветитьУдалить
  8. Светлана, спасибо!
    Таня, что-то я смутила вас кружевом, это не я сама вязала, а родственница подарила мне, я вот режу по кусочку...:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ленусь, класс!!!!
    А у меня с этой БоБани любофф не сложилась((((
    А птичка покупной чипборд?

    ОтветитьУдалить
  10. Вика, птичка- это деревянная фигурка, оклеенная тканью была, какого-то пошлого розового цвета ...я ее реанимировала, покупали у нас в городе по 5 руб. штучка

    ОтветитьУдалить
  11. Леночек, открыточка классная, я ее увидела новогодней и все у тебя получилось!
    Очень красивая.

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, мне тоже новогоднее настроение здесь угадывается! А маленькое сердечко за ленточкой - балдежжжж:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Ещё одна удивительная новогодняя открыточка в твоём исполнении - очередная радость для глаз и души!..

    ОтветитьУдалить
  14. очень красивая открытка! такая она яркая, живая! и обилие деталек, которые все в тему и на месте, очень впечатляет!
    спасибо за комментарий меня в блоге!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Света! обожаю ваши работы :)

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, какая она классная! Очень мне нравится. Я в последнее время мимо птичек пройти не могу. Твоя птичка такая хорошенькая вышла :)

    ОтветитьУдалить
  17. Анюта, спасибо :) сама подсела на птичек...

    ОтветитьУдалить
  18. Ленусь, открытка красивущая и такая твоя! всё очень с любовью подобрано!

    ОтветитьУдалить
  19. Такая клевая )))) Мне очень нравятся открытки в таком стиле )

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...