пятница, 23 сентября 2011 г.

Открытки на День учителя

Девочки, всем привет! А я так долго отдыхала ( замечательно !) , не писала...  так что теперь покажу сразу много открыток. Ничего?
Солнце осенью выше, чем зимой, поэтому фотографии делаю прямо на подоконнике лоджии, среди цветов... Это открытки ко дню учителя, поэтому я старалась делать их в осенних, теплых тонах, ну и вообще, я такие люблю :)

  



детки- вырубка от КэндКомпани. муж назвал- серия открыток с детьми подхалимами :) шутка :)


   

здесь штамп с эмбоссингом - красиво, только я сфотать не могу...

а эта просто мне нравится ! пусть будет осень в Париже...

не могу понять , где лучше фото-  две выложила....приму участие  с этой открыткой в 

в задании от блога "Мелодии скрапа" : А мы поём гимн...   У меня получилась открытка с тематической надписью "С днём учителя" ( печатала штампом алфавит по одной букве :) )  и картинкой (умная сова - большая голова, на  кипе книг сидит, всем учиться велит :) ). 


на этой открытке я делала эмбоссинг ( вот там блестит :)), и обвела надпись черной гелевой ручкой, сверху тоже посыпала прозрачной пудрой,нагрела-  получилась блестящая надпись.


41 комментарий:

  1. Леночка, какая красота! и сразу так много! больше всех нравится с бабочкой первая, очень классно все сложилось! и с детками, конечно, милые и трогательные! муж смешно пошутил:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарные и очень теплые открытки!:))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Обалдеть! Как много и все такое разное и многослойное! Красота какая! Все хочется пощупать, повертеть =)
    Лена, у тебя потрясающее чувство гармонии! Сделать так, чтобы много разных деталек составили одно целое - это искусство!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, спасибо, анонимная Марина! мне с бабочкой тоже нравится, там все с миру по нитке- бумага одна, вырубка не помню откуда, рафия( на Сахалине аж купила :), цветочек с Женей Эди заказ делали, мини-брадсик, листочки- ух, люблю их! хорошо много есть :)ключик- сто лет лежал брадс -пригодился. В общем, а получилось-то хорошо...

    valenbergia, Валентина, вот спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. ashan17, Аня, приятные слова, спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, хотела еще сросить: а внутри ты открытки как-нибудь украшаешь?

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, а внутри, да, оформляю место для поздравления, вклеиваю листочек и украшаю по теме- штампами разными,края тонирую, а если просят- так и поздравительные стихи печатаю, неее, сама правда не сочиняю :)А, я еще и сзади открытки украшаю, добавлю позже фото в сообщение... плохо...плохо выходят у меня фотографии :(

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хочется посмотреть хотя бы на парочку разворотов. Уж очень аппетитно ты при них написала =)

    ОтветитьУдалить
  9. Просто волшебно! Особенно первая нравится. Лена, я Ваш фанат :)))

    ОтветитьУдалить
  10. И осень в Париже завораживает, глаз не отвести...

    ОтветитьУдалить
  11. alex, спасибо большое! а у вас блог есть? я бы в гости заглянула :)
    ashan17, Аня, я постараюсь добавить фото, может получится нормально сфотографировать...

    ОтветитьУдалить
  12. Лен, красота какая!!! мне больше всего вторая нравится!!! а откуда ты картинки эти вырезаешь?

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, это давнишний набор вырубок ко дню Св.Валентина от КэндКомпани, там много деток , сердечек, билетиков про любовь и т.п., лежал полгода , я и забыла о нем, случайно натолкнулась :)я их затонировала немного. А цветочки -это бордюр Тим коффе тоже от КэндКомпани, я его маленько повырезала... Моей подружке тоже с девочкой больше всего понравилась открытка :)

    ОтветитьУдалить
  14. Сова просто убила наповал. Шикарная. И с эмбоссинговым штампом понравилась.
    И с детками. Короче все опять понравилось. )))
    Тоже люблю К и компании наборы вырубок. Всегда в хозяйстве пригодится.

    ОтветитьУдалить
  15. Обалденные открыточки) Детки "Подхалимы" прикольные)))

    ОтветитьУдалить
  16. Лена, моя дорогая, я еле доползла до компа, устала просто жуть....но решила к тебе заглянуть не только из-за открыток, которые я еще не видела так как они все еще загружаются....я тут с поздравлениями!!!!!! У меня-то уже 26 число и значит пора тебя поздравлять!!
    Лена моя дорогая, так хорошо иметь тебя в друзьях в интернет-мире! Так хочу чтобы у тебя вся жизнь складывалась так же складно как твои скрап-композиции!!! И конечно же хочу пожелать чтобы на твое хобби было все больше и больше и больше времени!!! Мы (я и Серафима) поздравляем Тебя!!!! Сима правда вот уже десятый сон смотрит!! Ура!!! С юбилеем!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Катя! УРА!!! СПАСИБО!!! у меня тоже 26 число :) мы же недалеко друг от друга, ДРУГ!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Классные открыточки, с щеночком - чудо! Спасибо за участие в задании от Paper Fun.

    ОтветитьУдалить
  19. Лена, у тебя день рождения? Уже пора разбрасываться конфетти и дудеть в гудки?

    ОтветитьУдалить
  20. Ага, Аня, день рождения , ты права :) Дудеть можно! Спасибо тебе!

    ОтветитьУдалить
  21. А я вот открытки посмотрела, мне нравятся, так легко ты их все скомпоновала,....мне сложно так...а еще я получила посыль от тебя!!!! Такая красотень, Лена, как тебе спасибо сказать чтобы так же было приятно как мне получившей твой презент! Спасибо! Вечером в блоге отчет!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена! Ты как всегда - масштабно!!!:))) Все открыточки здоровские, но вот мне больше всех запала с совой! По мне - так самая "учительская":) И веточка из полубусин - отпад! И шрифт такой интересный! И вообще гамма цветовая, в общем, я пищщщууу!:)))

    ОтветитьУдалить
  23. Катя, я рада, что тебе понравился мой подарочек :)
    Настя, спасибо! шрифт в открытке с совой, это я штампом алфавитом набирала по букве сама :)Как хорошо, что все хорошо!

    ОтветитьУдалить
  24. Как много красоты и сразу!
    Мне очень понравилась с щенком, такая трогательная картинка,и дизайн интересный, + очень люблю фатин в работах как то более изящно сразу смотрится! Молодец.

    ОтветитьУдалить
  25. Леночка, открытки у тебя чудесные! Очень теплые, душевные. Как ты сама :) И стиль твой сразу видно, я узнаю :) Мне особенно с другом человека понравилась! А "Осень в Париже" - листики кленовые, как настоящие прям!

    ОтветитьУдалить
  26. Лена!! Вот пришла номер отправления сказать и открытки посмотреть!
    Вот чего-чего а открытки ты умеешь делать....знаешь такая приятная цветовая гамма, осень прям...и сеточка вообще так хорошо разбавляет! Осень в Париже моя любимая, листик настоящий вроде, да? Здоровско, надо тож будет засушить листиков :-))

    Вот номер посылки 96462742612645

    ОтветитьУдалить
  27. Kitika, спасибо :)
    Анюта, это хорошо, что стиль мой :)угадывается...
    спасибо тебе!
    Катя, неа, листик это "прима", он бумажный , а сверху скелетный листик наклеен... думаю засушенный не будет такой яркий и сможет легко сломаться... ушла следить за посылкой :)

    ОтветитьУдалить
  28. Надо же такой реалистичный....ха-ха, я представь давай чеки проверят, я еще посылки отправляла, и работница почты отправила тебе еще одну, хотя она не тебе, вот Симка проснется и я пойду разбираться....эх почта наша!!!

    ОтветитьУдалить
  29. ааа, прикольно:) не Нади Смиллы случайно мне отправили приз, путешествующий по стране ? :)))

    ОтветитьУдалить
  30. Ее я тоже отправила, но нет с конфеткой которая :-)) уже все разрешила :-)) так что одна придет :-))

    ОтветитьУдалить
  31. Вот эт да О_о) Одна красивей другой :) Лена, чувствуется в каждой любовь к учителям :) Ты наверно отличница?;))) С совой меня покорила окончательно:)

    ОтветитьУдалить
  32. Лена, спасибо тебе! я просто сама вроде как ээээ...учительница :)

    ОтветитьУдалить
  33. Вау! Открытки супер! Все по-своему хороши!

    Спасибо за участие в задании клуба "Бумажное вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо за участие в задании блога "Мелодии скрапа".

    ОтветитьУдалить
  35. благородные и солидные открыточки!как ты умудряешься их так скомпоновать?

    ОтветитьУдалить
  36. Алеша, не знаю, вот так как-то получается :)мне нравится в таком стиле творить...

    ОтветитьУдалить
  37. Все же каждый раз убеждаюсь в том, что твои открытки особенные.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...