понедельник, 3 января 2011 г.

Календарь на 2011 год


   Всем здравствуйте! В декабре  делала я в подарок календарь на следующий 2011 год, и возникла у меня задумка сделать  такой календарь, в котором каждая страничка  будет обыграна так: ассоциация, возникающая при воспоминании об этом месяце плюс праздник этого месяца (если таковой имеется)...   Итак, первая страничка -это обложка .
   Вот такой он объемненький получился...Хорошо стоит и легко переворачивать страницы!
   В январе-Рождество, снежные игры..., "остатки" нового года: елочка (вышита крестиком) и гирлянда с флажками, а цветочки добавила - иногда думаешь, скорей бы  лето...
 В феврале у того, кому предназначался календарь  памятная дата- день свадьбы( я её потом выделила прозрачной каплей акриловой), поэтому шарики-сердечки + день Св. Валентина.
 В марте понятно- женский день 8 марта, как же без него : )
 В апреле- пасха, следовательно цыпленок в яйце( скорлупу покрыла акцентом кракелюром, понравилось...), а точечки  везде нарисовала краской, называется жидкое стекло, цвет янтарь (если надо точно потом посмотрю фирму...)

          Май -    ландыши,ландыши, светлого мая привет!!!

   В июне- дни рождения почти всех близких "одариваемого" человека, поэтому я даты покрыла глосси-акцентом, а одну, признаюсь,  пропустила...
   Пока всё, завтра остальные  календарные полгода выложу!!!! Приходите в гости!!!

8 комментариев:

  1. Очень красивый каледарик... Все так аккуратно и со вкусом..

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Света!
    В следующий раз себе хочу сделать календарь-магнит на холодильник...А то сегодня выкинули уже прошлогодний...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо тебе,Аня!
    Мне май в этом календаре почему- то нравится больше всех...Видишь, там календарная сетка не такая, ка везде? Я так долго её "вырезала" из огромного "вердовского" "скаченного" документа, потом подгоняла к размерам кадендаря...(он 15 на 15 см),украсила тоненькой розовой натиркой под названиями дней недели , дальше думала-думала и вспомнила песню "Ты сегодня мне принес не букет из пышных роз, не фиалки и не лилии...." Так и сложилось...

    ОтветитьУдалить
  4. С капельками на датах идея очень понравилась!!! очень красивая работа, богатая и наполненная глубоким смыслом! Спасибо, что участвуете в наших заданиях! Омский скрап-клуб!

    ОтветитьУдалить
  5. А Б А Л Д Е Т Ь!!! :-))
    Я вот вынашиваю почти месяц идею с календарем для мамы....
    Но после Ваших работ, думаю, что буду просто продолжать смотреть ;-), потому что настолько красиво я сделать не смогу.

    ОтветитьУдалить
  6. спасибо,Кудряшка! идеи у меня в голове "выстреливают" быстро...сразу руки чешутся делать:)
    да, ко мне можно на ты...

    ОтветитьУдалить
  7. Эта Ваша работа вдохновили меня на свой календарь) Огромное количество идей в голове, только на все как всегда не хватает времени)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...